Оплата, получение и гарантия

Варианты оплаты:

  1. Наличными или банковской картой в офисе "IT ЛИДЕР".
  2. Оплата банковской картой на сайте.
  3. Безналичная оплата по счету юридическим лицам (Без НДС)

Срок резерва товара заказанного с оплатой в офисе "IT ЛИДЕР" - 1 рабочий день

Оплата банковскими картами на сайте:

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт банков, зарегистрированных на территории РФ, следующих платежных систем:

• VISA International
• MasterCard World Wide (здесь возможно разместить логотипы MasterCard World Wide)
• МИР

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу банковскую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей МИР, Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Внимание! При получении заказа, оплаченного онлайн банковской картой, необходимо предъявить паспорт. При оформлении заказа в поле "Контактное лицо" укажите свои ФИО.

Для отмены оплаченного заказа свяжитесь с нами по номеру 8 (4742) 200-548 (ПН-ПТ – 08:30 – 17:30) или по электронной почте info@itl48.ru. Мы вернем деньги в Ваш банк через 3-5 дней, затем банк перечислит их на ваш счёт в течение 30 дней.

Получение заказа, оплаченного банковской картой на сайте.

Способ получения товара -
самовывоз из офиса "IT ЛИДЕР" по будням с 8:30 до 17:00
Наш адрес:
г. Липецк, ул. Фрунзе, 43, "IT ЛИДЕР"

Выдача товара, оплаченного банковской картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца банковской карты, по которой производилась оплата заказа.

Для юридических лиц необходимо предоставить:
  • руководителю организации - паспорт и печать организации.
  • представителю юридического лица - паспорт и доверенность заверенную печатью и подписью ответственного лица

Гарантия и возврат

Возврат оплаты в случае отказа от товара или услуги осуществляется на основании заполненного заявления. Для того, чтобы осуществить возврат по заказу, оплаченному на сайте, необходимо заполнить форму заявки на возврат, подписать и отправить на почту info@itl48.ru.
При возврате покупки денежные средства возвращаются на счет, с которого производилась оплата.
Подтверждением успешного возврата денежных средств является электронный чек на возврат, присланный на телефон или адрес электронной почты, указанный при онлайн-оплате предварительного заказа.
Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего вашу карту, и может составлять от 3 до 30 дней. В случае задержки рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки обычно указаны на обороте карты.

На товары б/у распространяется гарантия 3 месяца со дня покупки.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
  • физические лица — обмен или возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней; юридические лица — возврат или обмен товара надлежащего качества остается на усмотрение поставщика, если иное не предусмотрено договором поставки (Закон о Защите Прав Потребителей не распространяется на взаимоотношения юридических лиц);
  • новый товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — в разумные сроки, если иное не предусмотрено договором поставки.

Отремонтировать сломавшийся товар можно в течение гарантийного срока. Обслуживание происходит по гарантийному талону.

Продолжительность ремонта не превышает 45 дней.

Гарантия не распространяется на следующие комплектующие:
  • аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, переходники, адаптеры, крепежные приспособления, документация и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации и установки (в том числе, но не ограничивая, работа в недокументированных режимах, превышении допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
2.Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
3.Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
4.Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактах, трещин, следов удара, сколов, прогаров и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
6.Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
7.Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
9.Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникшие в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
11 Наличия повреждений, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
12.Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствует документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.
15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).
Гарантийные обязательства не распространяются:
1.На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
2.На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
3.На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
4.На сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения.
5.На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
6.На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
8.На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
9.Снижение емкости аккумуляторов.
    Made on
    Tilda