Ремонт и обслуживание компьютерной техники и периферийного оборудования организаций в Липецке

Обеспечим стабильную работу техники и ИТ сервисов бизнеса. Даем финансовую гарантию на работоспособность ИТ инфраструктуры 98% времени.

"IT ЛИДЕР" в цифрах:

7+
лет на рынке
100+
обслуживаемых организаций
10+
специалистов в штате
13000+
решенных задач
(с 2018 г.)
Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники
Настройка операционных систем и прикладного программного обеспечения
Оптимизация, профилактика, удаление вредоносного ПО
Работы по модернизации компьютерной техники
Подключение, настройка и ремонт оргтехники и торгового оборудования (принтеры, сканеры, МФУ)
Настройка системы резервного копирования на рабочих станциях
Настройка сетевого оборудования
Обеспечение бесперебойной работы локальной сети, устранение неисправностей сети
Создание общей сети между филиалами
Настройка автопереключения на резервный канал интернет
Обеспечение безопасного доступа в Интернет, организация системы межсетевого экранирования (Firewall)
Разграничение прав на общие сетевые ресурсы
CRM - система управления взаимоотношений с клиентами
Помощь в выборе тарифа под ваш бизнес или проект
Внедрение в ваш бизнес-процесс
Интеграция с действующим ПО
Обучение и консультирование ваших сотрудников

Почему IT аутсорсинг выгоднее системного администратора в штате?

  • Сокращение IT бюджета на 60%
    За счет сокращения расходов на ЕСН, отпускные и больничные, медицинские страховки и соцпакеты. Экономия на содержании рабочих мест, обучении персонала.
  • На 36% выше качество услуг
    Совокупная компетенция специалистов компании выше, чем у одного самого хорошего системного администратора, постоянная и разнообразная практика, происходит обмен опытом между специалистами, коллегиальное принятие решений по важным вопросам.
  • Отсутствие рисков социального характера
    Отсутствуют риски простоя при увольнении, отпуске, болезни, опоздания или прогула штатного специалиста. По статистике IT специалисты на 13% чаще других офисных работников берут больничные или отгулы
  • Штатный сисадмин реально работает < 40% рабочего времени, а остальное время получает зарплату за присутствие в офисе
    До 90% задач решаем удаленно, на срочный запрос приезжаем в течении часа
  • В 70% случаев мы предупреждаем возникновение проблемы
    Используя данные разных компаний о возникающих ситуациях, системы мониторинга и накопленный опыт, применяем превентивные меры по предотвращению проблем. Даем финансовую гарантию на работоспособность инфраструктуры 98% рабочего времени, договор с подробным описанием сроков и ответственности
  • На 35% повышение защищенности от внешних угроз
    Следим за новостями информационной безопасности, внедряем современные решения, закрываем известные уязвимости.
    При заключении договора обслуживания подписываем соглашение о конфиденциальности.
  • На 28% быстрее внедрение новых решений и технологий в бизнес-процессы
    Компания следит за повышением уровня квалификации специалистов, отслеживанием изменения в IT сфере, внедряем проверенные и эффективные решения
  • Возможность взять на поддержку бизнес любого масштаба
    Можем находиться в нескольких филиалах или удаленно решать задачи на нескольких рабочих местах одновременно.
Штатный специалист
IT аутсорсинг
Время реакции на инцидент
Время решения задачи
Профессионализм
Финансовые затраты
Социальные риски
Эффективность
Масштабируемость
Выбирайте то, что удобно Вам:
Разовый вызов мастера
  • Получаем заявку
  • Анализируем проблему
  • Согласовываем стоимость
  • Решаем поставленную задачу
от 500 руб. / час
вызвать мастера
VIP тариф
"Самый важный
клиент"
  • Персональный менеджер 24/7
  • Неограниченное количество обращений
  • Индивидуальные условия сотрудничества
подробнее

Преимущества абонентского обслуживания

  • Предупреждаем проблемы
    По разовым обращениям работы проводятся чаще всего по факту появившейся проблемы. При заключении договора специалисты выполняют профилактические работы для предупреждения неисправностей и сохранения данных.
  • Приезжаем так часто, как необходимо
    Количество вызовов специалиста и объем работы по абонентскому договору не лимитирован и намного выгоднее разовых обращений.
  • Гарантируем результат
    При постоянном обслуживании мы полностью несем ответственность за результат. При разовых обращениях приходится работать с тем, что было сделано «мастерами», которым уже не предъявишь претензии.
  • Понимаем с полуслова
    По мере сотрудничества уменьшается время решения задач, т.к. инженеры начинают понимать заказчика с полуслова.
  • Понятные расходы
    При абонентском обслуживании расходы на поддержку прогнозируемы, и их можно включать в себестоимость продукции или услуг. При разовых обращениях мнимая экономия сегодня может обернуться незапланированными расходами завтра.

Расчёт стоимости абонентского обслуживания

Расчет абонентской платы происходит в форме калькулятора, добавьте по одной единице используемой у Вас техники и нажмите на иконку калькулятора
р.
р.
Рассчитайте самостоятельно стоимость абонентского обслуживания Вашей организации

Произведите расчет через форму, отправьте заявку и при заключении договора получите услугу "Облачное резервное копирование" на 50 Гб в месяц БЕСПЛАТНО на весь срок действия договора!

Расчет абонентской платы происходит в форме калькулятора, добавьте по одной единице используемой у Вас техники и нажмите на иконку калькулятора

Окончательная стоимость рассчитывается после проведения бесплатного технического аудита и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону

По договору даем финансовую гарантию работоспособности ИТ сервисов 98% времени обслуживания!


Сравнительный расчет ежемесячной оплаты обслуживания ИТ инфраструктуры

из расчета техники на 25 рабочих мест, 2 сервера, роутер и 3 МФУ
Штатный специалист
Зарплата
30000 ₽
взносы
9060 ₽
Страховые взносы в фонды
Содержание рабочего места
3000 ₽
Аренда помещения, техника, мебель, коммунальные услуги и электричество, канцтовары и прочие расходы
итого за месяц
42060 ₽
итого за год
504720 ₽
Аутсорсинг
обслуживание 25 ПК
15000 ₽
обслуживание серверов
3000 ₽
2 сервера на ОС семейства Windows
обслуживание роутера и мфу
1250 ₽
Роутер - 350 ₽, МФУ 3 шт- по 300 ₽

ИТого за месяц
19250 ₽
ИТого за год
231000 ₽
Идите в ногу со временем - переходите на аутсорсинг!
закажите аудит Вашей IT инфраструктуры

БЕСПЛАТНО!


Как происходит аудит:

- Согласовываем дату и время выезда инженеров
- Подписываем договор о неразглашении коммерческой тайны
- Назначается ответственный от заказчика, владеющий информацией о физическом расположении основных узлов ИТ инфраструктуры
- Производим физический осмотр основных узлов
- Производим опрос пользователей о проблемах при работе с инфраструктурой и пожеланиях
- Заполняем информацию о составе и конфигурации программного и аппаратного обеспечения
- Ознакамливаемся с журналами и настройками ПО и оборудования (при наличии доступа)
- Подготавливаем и предоставляем отчет по аудиту с основными проблемами и рекомендациями

в 90% организаций обнаруживаем проблемы в информационной безопасности
в 30% отсутствие резервных копий критически важных данных
в 20% критичные проблемы в инфраструктуре,
влияющие на основные бизнес-процессы
Связаться с намиTelegramWhatsAppVkontakteMailPhone

Отзывы клиентов

Наши контакты:
Тел.: +7 (4742) 20‒05‒48
E-mail: info@itl48.ru
г. Липецк, ул. Фрунзе, д. 43
Made on
Tilda